Рождество спасет ритейл в 2020 году
Социальные ограничения из-за пандемии повергли торгово-развлекательную сферу в глубокий шок. Вернуть аудиторию помогут продуманные мероприятия, и рождественский период подходит идеально.
Главная угроза для ритейла в офлайн — электронная коммерция, которая с приходом COVID-19 вышла на качественно новый уровень. Это удобно, быстро и безопасно, но и безлико. Покупатель избалован доступностью и разнообразием товара, он хочет получить нечто большее от совершения покупки — эмоцию.
Особенно ценными для сферы услуг становятся праздники национального масштаба, которые вызывают желание приобщиться и прочувствовать атмосферу веселья.
Почему Рождество?
Украинские святки растягиваются на период с начала декабря до конца января, подготовка начинается с ноября. Это самый пиковый период продаж для ритейла.
Рождество — семейный праздник, когда хочется покупать подарки близким, находиться в уютной атмосфере, созерцать красивые вещи. В условиях карантинных ограничений на массовые ивенты люди ищут другие развлечения. Задача торговцев сейчас: создать в торговой точке праздничный микромир, который способен заменить мероприятия во вне. Это вернет лояльных и приведет новых клиентов.
Как украшение торговых площадей улучшает позиции бизнеса?
Исследования доказали, что правильно освещение способствует увеличению среднего чека, а праздничная иллюминация подталкивает к импульсивным покупкам.
Новогоднее оформление фасада здания
Мотыльки слетаются на свет, и хорошо, если они увидят его издалека. Как думаете, покупатель скорее зайдет в ТРЦ с запоминающейся иллюминацией или выберет неприметный магазин без намека на праздник? Выходя из дома, хочется попасть туда, где буйство красок и всеобщее веселье.
Праздничное освещение в интерьере
Холодные яркие тона держат человека в тонусе, приглушенные теплые тона расслабляют и дают ощущение безопасности. С помощью световых композиций можно влиять на состояние, скорость реакции и настроение покупателей. Добавьте сюда продуманный дизайн — вы сможете управлять поведением посетителей и подталкивать их к нужным действиям в зале. MK ILLUMINATION знает по личному опыту, что людям больше всего нравятся сложные световые композиции, которые они не смогут воспроизвести в домашних условиях — ценность подобного дизайнерского решения повышается.
До рождественского бума осталось мало времени — ровно столько, чтобы связаться с нами, обсудить подробности, приступить к изготовлению и подготовиться к монтажу, будь то уличные гирлянды или внутренний декор.